УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ ДЛЯ СОТРУДНИКОВ ЛУЧНО-АРБАЛЕТНОГО КЛУБА
КОРПОРАТИВНЫЕ ЦЕННОСТИ И ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ЭТИКА:• Честность - наш основной принцип.
• Полная ответственность перед собой, командой и гостями клуба.
• Каждый сотрудник - активный участник решения любых задач.
• Взаимное доверие внутри команды.
• Открытое признание и исправление собственных ошибок.
• Неукоснительное выполнение взятых обязательств.
ПРОФЕССИОНАЛИЗМ:• Highest quality - наш стандарт работы.
• Искренняя увлеченность рабочим процессом.
• Ориентация на конкретный результат.
• Постоянное стремление к профессиональному совершенству.
КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ:• Любовь и забота о каждом посетителе.
• Создание уникальной атмосферы.
• Эмоциональная включенность в процесс.
• Превращение стрельбы в незабываемое впечатление.
ЛИЧНОСТНЫЙ РОСТ:• Креативный подход к решению задач.
• Постоянное профессиональное развитие.
• Поддержка каждого сотрудника.
КОМАНДНАЯ РАБОТА:• Равное признание вклада каждого.
• Взаимопомощь и поддержка.
• Конструктивная обратная связь.
• Отношения на основе доверия и уважения.
• Баланс профессиональной и личной жизни.
Создание безопасного и комфортного пространства для гостей, где каждый почувствует себя особенным и захочет вернуться снова.
Соблюдение правил и законов - основа нашего профессионализма и успеха.
Это пособие - ваш надежный проводник в мире профессиональной стрельбы. Изучайте, применяйте, развивайтесь!
ПРАВИЛА РАБОТЫ
Правило 1. Пунктуальность.• Всегда приходите на работу вовремя. Опоздания сотрудников на смену недопустимо. Руководитель составляет еженедельный график работы для всех сотрудников, распределяя сотрудников по сменам.
• Единственной уважительной причиной невыхода на смену является болезнь. Об этом необходимо заранее предупредить руководителя. По выходу с больничного необходимо предоставить справку о болезни.
Правило 2. Поведение инструктора в зале при посетителях.Запрещено:- Пользоваться личным мобильными телефонами;
- Жевать жевательную резинку;
- Принимать пищу, пить напитки;
- Сидеть на стульях, подлокотниках, столах, сундуках;
- Сидеть за стойкой администратора если в зале находятся клиенты;
- Обсуждать между собой поведение, внешность, возможности и физические особенности клиентов, а так же громко обсуждать рабочие темы в присутствие клиентов;
- Использовать некорректные (тем более ненормативные) слова и выражения;
- Бегать по залу;
Правило 3. Трудовая дисциплина.- Инструктор лично отвечает за безопасность посетителей находящихся в тире.
- Инструктор обязан строго соблюдать правила техники безопасности.
- Не допускать нарушения правил техники безопасности клиентами.
- Вступая в должность «инструктор-администратор», Вы берете на себя обязательства качественно выполнять порученную работу, уважительно относиться к коллегам и руководству, выполнять требования и распоряжения, связанные с вашими должностными обязанностями.
- Несоблюдение требований, указанных в должностной инструкции, приводит к административному воздействию на сотрудника со стороны руководства, вплоть до увольнения.
Правило 4. Общение и помощь коллегам.- В клубе принято уважительно и доброжелательно относиться к коллегам по работе, руководству и новым сотрудникам. В стрелковом клубе существуют правила «Работы в команде», на практике это означает, что, каждый сотрудник должен помогать своим коллегам и сам просить о помощи, когда она необходима.
- Работая с клиентами, контролируйте и помогайте в работе своим коллегам, предоставляя обратную связь, т.е. указывая на правильные действия и исправляя ошибки.
- Вы можете открыто обратиться к руководителю со своими просьбами.
- Руководство всегда пойдет навстречу вашей просьбе, если будет такая возможность. Иногда возникают ситуации, когда Вы можете помочь коллегам, с которыми работаете. Например: руководитель может попросить Вас выйти раньше на смену или приехать на работу в выходной день.
Основные понятия в нашей работе
Гостеприимство.Наши клиенты должны быть уверены, что, придя в стрелковый клуб, они не будут ждать, пока на них обратят внимание – их всегда встретят, радушно поприветствуют, ответят на интересующие их вопросы относительно предоставляемых услуг и их стоимости.
Посетитель.Каждый человек, переступивший порог – это наш потенциальный клиент.
Уважение клиента.Мы знаем, что каждый человек, это индивидуальность, и стараемся найти исключительный подход к каждому посетителю. Инструкторы должны всегда находиться в зоне видимости и при необходимости оказать помощь Гостю, настроения и характера Гостя, мы предоставляем вежливое, внимательное обслуживание, соответствующие стандартам сервиса.
Профессионализм и знания.Быть настоящим профессионалом – это всегда почетно и заслуживает уважения. Профессионализм сотрудника складывается из ответственного и уважительно отношения к работе и посетителям, знания услуг и умения применять на практике стандарты сервиса.