База знаний администратора

УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ ДЛЯ СОТРУДНИКОВ ЛУЧНО-АРБАЛЕТНОГО КЛУБА


КОРПОРАТИВНЫЕ ЦЕННОСТИ И ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ


ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ЭТИКА:
• Честность - наш основной принцип.
• Полная ответственность перед собой, командой и гостями клуба.
• Каждый сотрудник - активный участник решения любых задач.
• Взаимное доверие внутри команды.
• Открытое признание и исправление собственных ошибок.
• Неукоснительное выполнение взятых обязательств.

ПРОФЕССИОНАЛИЗМ:
• Highest quality - наш стандарт работы.
• Искренняя увлеченность рабочим процессом.
• Ориентация на конкретный результат.
• Постоянное стремление к профессиональному совершенству.

КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ:
• Любовь и забота о каждом посетителе.
• Создание уникальной атмосферы.
• Эмоциональная включенность в процесс.
• Превращение стрельбы в незабываемое впечатление.

ЛИЧНОСТНЫЙ РОСТ:
• Креативный подход к решению задач.
• Постоянное профессиональное развитие.
• Поддержка каждого сотрудника.

КОМАНДНАЯ РАБОТА:
• Равное признание вклада каждого.
• Взаимопомощь и поддержка.
• Конструктивная обратная связь.
• Отношения на основе доверия и уважения.
• Баланс профессиональной и личной жизни.

Создание безопасного и комфортного пространства для гостей, где каждый почувствует себя особенным и захочет вернуться снова.
Соблюдение правил и законов - основа нашего профессионализма и успеха.
Это пособие - ваш надежный проводник в мире профессиональной стрельбы. Изучайте, применяйте, развивайтесь!

ПРАВИЛА РАБОТЫ


Правило 1. Пунктуальность.
• Всегда приходите на работу вовремя. Опоздания сотрудников на смену недопустимо. Руководитель составляет еженедельный график работы для всех сотрудников, распределяя сотрудников по сменам.
• Единственной уважительной причиной невыхода на смену является болезнь. Об этом необходимо заранее предупредить руководителя. По выходу с больничного необходимо предоставить справку о болезни.

Правило 2. Поведение инструктора в зале при посетителях.
Запрещено:
- Пользоваться личным мобильными телефонами;
- Жевать жевательную резинку;
- Принимать пищу, пить напитки;
- Сидеть на стульях, подлокотниках, столах, сундуках;
- Сидеть за стойкой администратора если в зале находятся клиенты;
- Обсуждать между собой поведение, внешность, возможности и физические особенности клиентов, а так же громко обсуждать рабочие темы в присутствие клиентов;
- Использовать некорректные (тем более ненормативные) слова и выражения;
- Бегать по залу;

Правило 3. Трудовая дисциплина.
  • Инструктор лично отвечает за безопасность посетителей находящихся в тире.
  • Инструктор обязан строго соблюдать правила техники безопасности.
  • Не допускать нарушения правил техники безопасности клиентами.
  • Вступая в должность «инструктор-администратор», Вы берете на себя обязательства качественно выполнять порученную работу, уважительно относиться к коллегам и руководству, выполнять требования и распоряжения, связанные с вашими должностными обязанностями.
  • Несоблюдение требований, указанных в должностной инструкции, приводит к административному воздействию на сотрудника со стороны руководства, вплоть до увольнения.

Правило 4. Общение и помощь коллегам.
  • В клубе принято уважительно и доброжелательно относиться к коллегам по работе, руководству и новым сотрудникам. В стрелковом клубе существуют правила «Работы в команде», на практике это означает, что, каждый сотрудник должен помогать своим коллегам и сам просить о помощи, когда она необходима.
  • Работая с клиентами, контролируйте и помогайте в работе своим коллегам, предоставляя обратную связь, т.е. указывая на правильные действия и исправляя ошибки.
  • Вы можете открыто обратиться к руководителю со своими просьбами.
  • Руководство всегда пойдет навстречу вашей просьбе, если будет такая возможность. Иногда возникают ситуации, когда Вы можете помочь коллегам, с которыми работаете. Например: руководитель может попросить Вас выйти раньше на смену или приехать на работу в выходной день.

Основные понятия в нашей работе


Гостеприимство.
Наши клиенты должны быть уверены, что, придя в стрелковый клуб, они не будут ждать, пока на них обратят внимание – их всегда встретят, радушно поприветствуют, ответят на интересующие их вопросы относительно предоставляемых услуг и их стоимости.

Посетитель.
Каждый человек, переступивший порог – это наш потенциальный клиент.

Уважение клиента.
Мы знаем, что каждый человек, это индивидуальность, и стараемся найти исключительный подход к каждому посетителю. Инструкторы должны всегда находиться в зоне видимости и при необходимости оказать помощь Гостю, настроения и характера Гостя, мы предоставляем вежливое, внимательное обслуживание, соответствующие стандартам сервиса.

Профессионализм и знания.
Быть настоящим профессионалом – это всегда почетно и заслуживает уважения. Профессионализм сотрудника складывается из ответственного и уважительно отношения к работе и посетителям, знания услуг и умения применять на практике стандарты сервиса.