Встреча гостяЛюбой гость (по предварительной записи или без нее) должен быть встречен администратором с улыбкой и фразой:
"Добрый день, проходите, пожалуйста. У нас можно пострелять из луков, арбалетов. Сейчас я вам все расскажу." (на данном этапе администратор должен рассказать обо всех услугах, что в них входит и их стоимости)
Для постоянных гостей нужно использовать фразу:
"Рады видеть вас снова!"- В начале смены администратор должен проверить "журнал записи" на текущий день. Администратор должен подготовиться к каждой записи и уже ожидать клиента. В случае если гость опаздывает даже на 5 минут, администратор должен связаться с ним в WhatsApp. Если клиент не отвечает на сообщение, администратор должен связаться с ним по телефону.
- В случае если клиент опаздывает, а, после его записи у нас забронирован праздник и заняты все стрелковые дорожки, администратор должен предупредить клиента о том, что он не сможет "отстрелять" забронированное время полностью. Администратор должен предложить клиенту сократить время визита (пример: у клиента забронирована дорожки на 17:00 на 1 час. Далее на 18 часов забронирована "аренда тира целиком". Клиент опоздал на 15 минут. Так как мы не можем перенести его запись, администратор должен предложить сократить время визита до 30 минут)
- В случае если клиент опоздал незначительно и готово оплатить визит полностью, но фактически отстрелять меньше, администратор должен оказать услугу в полном объёме, обязательно проговорив это с клиентом.
- Администратор должен контролировать количество посетителей, что бы иметь возможность бронировать создавать новые записи.
Порядок действий администратора когда пришел клиент:- Найти запись в журнале записи CRM
- Отметить запись как состоявшуюся (изменить статус на "клиент пришел")
- Принять оплату в СРМ корректно указать способ оплаты(до начала стрельбы)
- Ознакомить клиента с ПРАВИЛАМИ ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ и пригласить к огневому рубежу.
Если дорожка не была забронирована заранее, посетителям нужно рассказать о наших услугах, предложить пострелять, рассказать что входит в стоимость.
Далее администратор должен внести данные нового клиента в CRM, отметить визит как состоявшийся (изменить статус на "клиент пришел"), принять оплату (до начала стрельбы), предложить ознакомиться с ТБ и пригласить к огневому рубежу.
Важно!!!! Администратор всегда первым обращается к клиенту, не ждет вопросов, предлагает пострелять и рассказывает что входит в стоимость.Даже если стреляет много гостей, вновь пришедшему необходимо сказать, что дорожка освободиться через N-ое время и предложить присесть и подождать, во время ожидания ознакомиться с ТБ.Инструктор несет ответственность за безопасность посетителей- Клиент пришел развлекаться, нужно создать позитивное настроение и заинтересовать
- Каждого клиента необходимо в максимально короткое время проинструктировать. Задача инструктора сделать все, чтобы посетитель попадал в мишень, только в этом случае появляется азарт и интерес. Если посетитель не попадает, значит инструктор плохо объясняет и не следит за гостем.
- Инструктор должен видеть всех стреляющих: инструктор никогда не поворачивается к клиентам спиной. Если клиентов много, оптимальная позиция для инструктора - возле стола для арбалетов, лицом к стрелкам.
- Говорить необходимо громко, четко и понятно. Не заставляете клиента напрягать слух, чтобы услышать вашу речь. Особенно это касается посетителей с детьми, родитель присутствующий в зале должен слышать что вы говорите ребенку, в этом случае он доверяет инструктору.
- Всегда объявляйте вслух время начала и окончания сеанса.
- Инструктаж всегда входит в оплаченное время.
- Инструктаж необходимо проводить быстро и сразу раздавать луки. Луки инструктор подбирает самостоятельно. Не допускается выбор луков посетителями.
- Если ведется стрельба "по выстрелам" инструктор должен отсчитать нужное количество стрел и четко озвучить клиенту что это его стрелы; допустимо отложить стрелы в другой колчан. В случае, если в колчанах нет нужного количества стрел, клиенту необходимо озвучить, что сначала он сделает N-е количество выстрелов, оставшиеся после того как мы вытащим стрелы из мишеней.
Не допускается считать стрелы "в уме". Клиент должен всегда четко видеть сколько выстрелов он сделал и сколько осталось.В конце сеанса:- Сообщить, что время закончилось. Спросить "настрелялись" ли посетители. Предложить продлить сеанс, если клиент готов продолжать (но не настаивать).
- Если клиент решил закончить визит, необходимо спросить, понравилось ли стрелять? Из чего больше понравилось? Похвалить громко, особенно детей.
- Провожая клиента сообщить (коротко), что у нас можно:
- Приобрести подарочные сертификаты как в электронном виде, так и пластиковую карту
- Отметить у нас мероприятие (для компании) - Д/Р, корпоратив
- Пригласить наш выездной тир на ваш праздник
- Если клиент с ребенком - у нас можно отметить детский день рождения (полноценная тематическая программа с ведущим на разные сюжеты). При заинтересованности рассказать подробно
- Если клиент говорит, что ему очень понравилось, сказать:
“отлично, рады что вам понравилось, и нам будет очень приятно, если вы оставите о нас отзыв на любом ресурсе”
Стандарты поведения для инструктора:- С первой минуты посещения необходимо создать радушную атмосферу и позитивный тон. При общении с клиентом должен быть установлен контакт глазами и улыбка. Гость должен почувствовать, что ему здесь рады. Не допускается демонстрация инструктором уныния и усталости вздохами и т.п.
- Основное правило при обслуживании гостей - ТАКТИЧНОСТЬ.
- Не делайте никаких различий при встрече гостей, все гости имеют равные право на радушный прием.