База знаний администратора
Общение с гостями стрелкового клуба.
Коммуникация с гостями стрелкового клуба всегда должна быть приветливой, доброжелательной, с улыбкой. Администратор должен помнить, что он является лицом клуба. Первое впечатление об организации складывается именно из общения с администратором.
  • При входе гостей в клуб, администратор встает и первым обращается к клиентам. Необходимо поприветствовать гостей фразой: «Добрый день/вечер.». Администратор обязан уточнить у клиента бронировал ли он визит заранее. Если клиент пришел без предварительной записи, администратор должен рассказать гостю обо всех услугах и вариантов стрельбы.

Важно! При приветствии и прощании с гостем администратор должен стоять и улыбаться.

  • Если гость не снял верхнюю одежду в общем гардеробе Дивного города, следует предложить оставить ее на вешалках: «Верхнюю одежду можно оставить на вешалках позади вас или на стульях».
  • Коммуникация должна происходить с каждым вошедшем гостем. Не должно быть ситуаций, когда люди стоят около рецепции и администратор не знает, как к ним обратиться и для чего они пришли.
  • После посещения с гостем следует попрощаться: «Всего доброго, будем ждать вас в Шервуде, хорошего дня!»
.
АДМИНИСТРАТОР ОБЯЗАТЕЛЬНО ВСТАЕТ, КОГДА ПРИВЕТСТВУЕТ И ПРОЩАЕТСЯ С КЛИЕНТОМ!!

  • Важно! Сначала администратор вносит запись в CRM, принимает оплату от клиента и только после этого клиента приглашают на стрелковый рубеж. Это обязательная последовательность работы с клиентом.
  • В случае если у администратора возникли сложности с проведением оплаты ( не бьется подарочный сертификат и т.д), администратор должен оперативно связаться с руководителем или коллегами, для решения возникших сложностей.